?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня я расскажу вам о… Москве. О том месте, где все мы были уж наверняка – о московском метро. Мне в составе группы блогеров посчастливилось спуститься в шахту строящейся станции «Петровско-Разумовская», почувствовать себя героиней фильма (не, не «Метро», хотя ассоциации самые прямые) и пообщаться с самым главным по московскому метро. О чем вам и расскажу. Ну и покажу, конечно.
КОЛЛАЖ111

Для начала мы отправились в гости приемную Андрея Бочкарёва - руководителя Департамента строительства г. Москвы, который рассказал нам и показал, как будет развиваться и строиться Московский метрополитен.
DSC_6332
Назывались какие-то сумасшедшие суммы, выделяемые правительством Москвы на это дело.
DSC_6342
А развиваться оно будет активно. Планы у метростроя наполеоновские. Так будет выглядеть обновленная схема.Большинство линий удлинятся, появится ещё одно кольцо, смещённое к югу. Что касается севера, то тут роль кольца будет выполнять московская железная дорога, по которой начнётся пассажирское движение и будут сделаны пересадки на станции метро.
Moscow_metro_map_ru_sb_future.svg
Естественно, были вопросы про Метро 2, на которые все отшутились. Ну, было ожидаемо. А теперь самое интересное – мы погрузились в авто и поехали к месту строительства станции "Петровско-Разумовская". Узнаете местность?
DSC_6551
Петровско-Разумовская – строящаяся станция Московского метрополитена Люблинско-Дмитровской линии. Откроется в ноябре 2014 года в рамках запуска участка «Марьина Роща»-«Селигерская».
Вышка, она же шахта
DSC_6346
На месте нам подробно рассказали и показали, в какие части стройки нам организован проход. Куда ходить, а куда не ходить кирпич башка попадёт. Для осмотра были доступны средний зал, правый станционный тоннель в сторону станции «Окружная» и рабочие проходки – так называемые карманы, которые после сдачи станции в эксплуатацию будут законсервированы.
DSC_6353
Блогеры и журналисты прослушали инструктаж по технике безопасности и расписались в аккуратно заполненном рукой журнале. Вдруг чего.
DSC_6350
А теперь переодевашки!
DSC_6354
А вот вам пример того, как женщина в любой ситуции может оставаться женщиной. В этот жаркий день Соня решила спускаться в шахту в платье и ни один природный катаклизм не смог её остановить в этом намерении.
DSC_6362
А я, слабачка, пришла в шелковой комбинезоне. Тем не менее, всем нам выдали безразмерные синтетические гандончики и резиновые сапоги.
DSC05168
Народ перезарядил фоторужья - к спуску в шахты готовы.
DSC_6366
О фото. Простите мне, други, качество фото. В тот прекрасный день у меня была температура, и я переживала жуткие последствия джетлега. Тем не менее, метростроители мне махали.
DSC_6530
Участок для работ выделен достаточно большой. Краны, материалы, техника.
DSC_6528
Есть даже невероятно загадочный для меня маркшейдерский отдел...Есть тут кто понимающий?
DSC_6553
А сейчас я вам покажу, как надо в шахты спускаться.Только каски наденьте, это обязательно.
DSC_6545
У каждого работника есть своя именная бирка с номером. Когда человек спускается в шахту, свою бирку он переворачивает. Если с ним что-то случится в шахте и он не вернётся, посредством такой бирки можно установить личность работника.
DSC_6524
К слову, нам бирок не дали... Зато обеспечили невероятно интересную группу сопровождения из закоренелых метростроевцев. В шахту мы спускались на лифте. Тут работают серьезные красивые женщины.
DSC_6374
Кабина лифта носит название «клеть» и представляет собой платформу с рельсами, используемыми для поднятия наверх добытых пород в таких вот вагонетках. Я уверена, что у них есть специальные названия, однако позвольте мне быть девочкой и называть их просто большими металлическими штуками. Спасибо!
DSC_6521
Лифт достаточно быстрый, закладывает уши. думаю, работники на это даже не обращают внимание, мелочи какие.
DSC_6497
А вот и первая опасность под землей - троллейный провод под напряжением. Ходить нужно очень аккуратно. Иначе может тряхнуть. Как сказал проводник "жить будешь, но пару дней поколашматит". Мы не знали, что такое "поколашматит", да и особо не хотели узнавать. Поэтому ходили аккуратно. Стас, покажи, пожалуйста, провод. Спасибо!
DSC_6396
Вот подъехала вторая клеть, груженная журналистами.
DSC_6383
И мы отправились на осмотр.
DSC_6478
Станция строится на глубине более 60 м. Это одна из немногих станций, которые сегодня строятся «глубоким» способом. Работы ведутся круглосуточно в три смены по 7 часов.
DSC_6519
Сложность строительства заключается в том, что рядом со строящейся станцией находится действующая «Петровско-Разумовская» (их разделяет стена всего 40 см толщиной), поэтому проходка буровзрывным способом запрещена. По этой же причине невозможно использовать и механизированные тоннелепроходческие комплексы, которые применяют при строительстве новых линий метро, — они при работе дают вибрацию, способную вызвать подвижки пластов, а это может повредить действующей линии.
Работы ведутся, практически, вручную.
DSC_6415
.
DSC_6490
Тонны таких известняковых пород грузят в тележки и поднимают наверх.
DSC_6390
Также работы осложнены геологическими условиями: со стен льется дождь из подземных вод, воду приходится ежедневно откачивать насосами. Местами вода закрывала наши сапоги по щиколотку.
DSC_6480
Станцию начали строить в 1985 году, но, по понятным причинам того времени, стройка была заморожена. В 1992 году строительство возобновилось, но метростроители наткнулись на грунтовые воды и работы были приостановлены. Снова.
DSC_6474
И вот, в 2011 отважные метростроители совершили рывок - водоприток заморозили и продолжили строительство. Отважные метростроители, ох и тяжелая у вас работа.
DSC_6404
На станции запланированы 2 пересадочных узла, организованные по принципу станции «Китай город» (это еще обсуждается). На поверхности объединенный вестибюль. Да вот же он!
DSC_6408
Мимо этого я просто не могла пройти, вы же понимаете - вот она - сила тролля! Скрыта глубоко под землей =)))
DSC_6402
Так радуюсь! так радуюсь!
DSC05198
Здесь настолько влажно, что стоит туман и через каждые три метра потеют очки, что мне, как существу четырехглазому, невероятно мешает.
DSC_6424
Аня, нравится ли тебе в шахте? Ой, как нравится!
DSC_6450
Только не забывай о безопасности, проводов и трансформаторных коробов здесь невероятно много.
DSC_6422
Московское метро самое эффективное в мире, и это правда. Нигде в мире поезда не ходят с таким малым временным интервалом, как в Москве. Неделю назад я каталась в нью-йоркском метро, две недели – в бостонском. Ты по полгода ждешь поезд, в метро грязно и потно. Во многих странах метро закрывают, например, в праздничные дни. В Москве метро работает четко. Мы так к этому привыкли и не замечаем, как же это здорово.
DSC_6433
Однако при всех минусах, например, ньюйоркского метро, там есть один большой плюс – оно ходит круглосуточно. Но это так, наблюдения. Смотрите, какую штуку я нашла. Кто мне скажет, что это такое, тот молодец!
DSC_6416
Если не строить метро, то уже через 5-7 лет столичную подземку ждёт транспортный коллапс, в первую очередь, это касается станций Кольцевой линии и центра.
DSC_6461
А вот вам фактики о московском метро:
12 линий
188 станций
3,3 км. протяженность самой короткой - Каховской линии
45,5 км. протяженность самой длинной – Арбатско-Покровской линии
5м. самая неглубокая станция «Печатники»
84 м. самая глубокая станция «Парк Победы»
500 м. протяженность самого короткого перегона метро «Выставочная» – «Международная»
6625 м. протяженность самого длинного перегона метро «Крылатское» – «Строгино»
Ежедневно 10000 поездов проходит по линиям метро
282 м. - самая длинная (по длине платформы) станция «Воробьевы горы»
Такие дела. Не устали от подземелий? Потерпите
DSC_6426
Люди
DSC_6467
Леша ammo1 так впечатлился, что решил сменить профессию. Еле уговорили.
DSC_6458
На протяжении всего маршрута нам попадались такие вот шкафчики-самоспасатели.
DSC_6443
А, также, стенды с информацией. Я может и глупая баба, но наблюдательная, понравилась мне фамилия Мягкохлеб.
DSC_6435
На этом наше приключение подошло к концу, последний взгляд в тоннель. Туда, где совсем скоро будут ездить поезда. в вагонах которых мы будем с вами сидеть и читать книжки.
DSC_6477
Блогеров погрузили в телеги клеть и подняли наверх.
DSC_6543
Через 5 минут от любопытствующих остались одни сапоги.
DSC_6557
А я надеюсь, что всё случится по плану, и, в скором времени, мы получим супер замечательное, правильно организованное метро, чтобы не толкаться и не нюхать чужие подмышки. Гип гип!

За организацию мероприятия хочу поблагодарить пресс-службу Департамента строительства города Москвы, и лично Стаса Шатилова и Софью Доронину

promo slivovaya march 7, 2014 11:01 49
Buy for 100 tokens
Други мои, сегодня будет пост про один необычный дом. Дом в Нью-Йорке, где жил и в арке которого был убит Джон Леннон. Дом, в котором вот уже 30 лет, но уже без него живёт Йоко Оно. Каждый необычный дом просто обязан иметь имя. И имя нашему герою - Дакота. Здание Дакота было построено в…

Comments

erlinn
9 июл, 2013 09:58 (UTC)
Да нет, я вообще мирный человек. Стоял себе трансформатор (это много-много провода, намотанного на железку), да и загорелся. Причем - внешних причин не было! Просто надоело ему стоять. Так что пришлось на будущее быть поосторожнее со своими пожеланиями. Совпадение было поразительным.
slivovaya
9 июл, 2013 10:01 (UTC)
Ага, мысли материальны. Неустанно в это верю
erlinn
9 июл, 2013 10:08 (UTC)
Женя, твои - возможно. Ты же вон какая умница. А у меня-то откуда? Полторы мысли, и те россыпью...
Да женщины вообще - все волшебницы. Просто кто-то это не показывает.

Edited at 2013-07-09 10:13 (UTC)
slivovaya
9 июл, 2013 10:22 (UTC)
Женщины - волшебницы! Какие правильные мысли у правильного мужчины)

Обо мне

япония
slivovaya
Евгения Червонюк
Website

Latest Month

Ноябрь 2015
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Page Summary

Разработано LiveJournal.com