?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Приезжаем мы сегодня в Бостон и понимаем, что в городе происходит нечто важное. В городе пахнет хоккеем. В воздухе витает возбужденное ожидание, мужчины нарядились в сетки, источают запах пота и первого выпитого пива. Все верно, сегодня 5 игра плей-офф 1/8 финала серии до четырех побед чемпионата НХЛ - Boston Bruins против Toronto Maple Leafs.
DSC_6086

Как оказалось, помимо ощущения хоккея, мы хоккей еще и будем слушать - наш отель выходит окнами прямо на ледовую арену TD Garden, где все и произойдет. Ну что врать вам, произошло уже как два часа =) Вид из нашего окна.
DSC_6064
Мы быстро бросили вещи и мигом на улицу. Безумно захотелось зарядиться этим немного мною подзабытым духом спортивного праздника.
DSC_6112
Эх, не было у меня сетки "Авангарда" с Яромиром Ягром. Он как раз сейчас играет в "Бостонских медвежатах". Местные бы оценили ;) Может, и на матч бы попали. Зато здесь можно купить футболку с логотипом любимой команды - работают передвижные пункты по продаже символики.
DSC_6070
Молодые ребята хватают стопку футболок и носятся с ней по улице. Распродав, возвращаются за новой. Футболки просто улетают. В фургончике сидит мальчик, который такие стопки футболок комплектует. Кому стопочку?
DSC_6068
На площади перед ареной бегают курочки на каблучках и в коротких юбках. Я так понимаю, это черлидерши, выпущенные в народ. Мужчины с удовольствием щелкают девчонок на пукалки и мобильники. Обе стороны рады.
DSC_6084
Напротив спортивной арены стотысяч пунктов по продаже билетов. Даже в холле нашего отеля.
DSC_6066
Как и на любое важное спортивное мероприятие в любом стране мира билет можно купить с рук перед началом матча, или после первого периода. Юркие перекупщики банчат билетами на пятачке у арены. Этот малый купил у такого дяди пару билетов, тут же приобрел пару футболок и кепок, нарядился. Сидит ждет друга. А, быть может, он ждет девушку, и это свидание? Ну, или не девушку, и это свидание, я запуталась... Бостон, кстати, первый город, где были разрешены однополые браки.
DSC_6077
За всеми движениями наблюдают полицейские - милахи. А милахи, потому что успевают не только за порядком следить, но и бабуленькам дорогу показывать. Однако, по милости они пока не побили в моем личном рейтинге британских полицейских.
DSC_6100
Болельщики Торонто гуляют  перед ареной на чужой земле вальяжно, вразвалочку, привлекая к себе многочисленные взгляды бостонцев.Однако, агрессии в этих взглядх я не заметила. Скорее, интерес.
DSC_6088
Они фотографируются у памятника, посвященного команде соперника. Но как-то снисходительно =)
DSC_6090
И не только  они фотографируются...
фотография
А пока я фотографировалась, парней из Торонто пригласили на интервью.
DSC_6094
А мы еще немного поглазели на болельщиков. Отсавалось только глазеть - билеты все были проданы.
DSC_6091
Когда в городе любят хоккей, кажется, обращаешь внимание на то, что цвета любимой хоккейной команды встроены буквально во все. Мой горячо любимый сосед по гимназической парте Андрей, который живет здесь уже 10 лет, сказал, что даже здание полиции в дни решающих матчей обрастает баннерами в поддержку команды.
DSC_6099
А мы решили немного прогуляться по городу и поняли, что хоккей не отпускает. Во всех барахх города идет прямая трансляция. Бармен самого старого и важного ресторана в Бостоне и тот был в сетке.
DSC_6220
От хоккейного настроения меня сегодня отвлек только один ресторанчик, мимо которого мы проходили. Угадайте,почему эти люди в белых колпаках, и что они собой символизируют?
DSC_6190
Даю подсказку
DSC_6202
Да-да-да, именно. Именно то, о чем вы подумали. Зведение называется буквально "Последнее пристанище члена", а колпачки - это символические презервативики. Довольные члены нам улыбались и приглашали на пиво.
DSC_6197
Завтра обязательно уговорю мужчин нас туда сводить =) Люди там такие счастливые! Ну, или не люди...
DSC_6200
Только мы вернулись в отель, как матч закончился. Продавцы футболок уже заняли выгодные позиции.
DSC_6238
И толпа под удары барабана высыпала на улицу.
DSC_6257
Вот я с вами сейчас прощаюсь и ложусь спать, а под окном гул, сигналят бибики и раздосадованные возгласы fuck fuck fuck. Потому что продули мои "Бостонские медвежата". Ну ничего, я столько лет болею за Омский Авангард, что чувство горечи и обиды мне знакомо и понятно.
Держитесь, поцы, прорвемся!

promo slivovaya march 7, 2014 11:01 49
Buy for 100 tokens
Други мои, сегодня будет пост про один необычный дом. Дом в Нью-Йорке, где жил и в арке которого был убит Джон Леннон. Дом, в котором вот уже 30 лет, но уже без него живёт Йоко Оно. Каждый необычный дом просто обязан иметь имя. И имя нашему герою - Дакота. Здание Дакота было построено в…

Comments

( 77 Завязали шнурки — Завязать шнурок )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
a_frumgartz
11 май, 2013 06:22 (UTC)
Глядя на картинки из ресторана сразу вспомнил старый еврейский анекдот про костюм его поца
slivovaya
11 май, 2013 13:02 (UTC)
Расскажите же скорее! Я не знаю
(без темы) - a_frumgartz - 11 май, 2013 15:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - slivovaya - 12 май, 2013 15:13 (UTC) - Развернуть
dolphin_ca
11 май, 2013 06:22 (UTC)
Да символику тут любят:-)

Спасибо за репортаж! "Члены" позабавили:-)
slivovaya
11 май, 2013 13:12 (UTC)
Дадада, я сама уже подумывала в футболку нарядиться и купить пару указательных пальцев :)
Благо, чемодан маленький

А вот члены они да! Я когда все это дело увидела, села на корточки и хохотала минут 5
parfun
11 май, 2013 06:26 (UTC)
отличные фото, и очень интересный отчет )

у тебя целый вояж по США?
slivovaya
11 май, 2013 13:14 (UTC)
Леша, спасибо! Как-то само накидывается по ходу. А я не сдергиваю себя :)

По штатам - решили без туристических гонок. Куда ножищи ведут - туда и идем. Круто так, не напрягает
golovach_igor
11 май, 2013 07:00 (UTC)
Шикарно! Был в "Dick's last resort" в Чикаго, не знал, что у них целая сеть по Штатам... :)
slivovaya
11 май, 2013 13:17 (UTC)
Так это сетевая история! И как вам? Чего ждать?
У меня пока 9 утра, до вечера не дотерплю. Делитесь :)
(без темы) - golovach_igor - 11 май, 2013 14:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - slivovaya - 11 май, 2013 14:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - golovach_igor - 12 май, 2013 15:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - slivovaya - 12 май, 2013 15:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - golovach_igor - 12 май, 2013 15:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - slivovaya - 12 май, 2013 15:45 (UTC) - Развернуть
smorodinovaja
11 май, 2013 07:53 (UTC)
Конечно, прорвемся! )))
Какой интересный отчет!
Мне интересно, нужны ли кому-то футболки после матча?
slivovaya
11 май, 2013 13:20 (UTC)
Спасибо :)

Ну, наверное, их носят на матчи и так. Не представляю, чтобы болельщик после игры, снял бы футболку и отправил ее в помойку.)
velkoldin
11 май, 2013 08:00 (UTC)
супер репортаж, Жека!
кстати, про полицию ваще круто. Представляю и мечтаю, чтобы и у нас так было! В день игр плей офф весь Омск в цветах Авангарда, включая полицию! Я б с ума сошел :)
в Питере все к этому идет с Зенитом =)
slivovaya
11 май, 2013 13:27 (UTC)
Вел, спасибо!

Слушай, ну у нас итак весь Омск живет хоккеем. Просто методы выражения любви несколько чопорные, но это по неназнанию, наверное. Дух хоккея летает, скорее, в воздухе, а не выражается внешне
А Питер во время игр Зенита вообще преображается. Попадала пару раз, бомба!
Чем поддержка Зенита отличается от ОА? Интересно )
larafr
11 май, 2013 08:16 (UTC)
Замечательный репортаж! :) Спасибо!
slivovaya
11 май, 2013 13:28 (UTC)
Рада, что вам понравилось! Гип гип
sickick
11 май, 2013 10:22 (UTC)
Бостон унылый и дорогой городишко.
в Америчке есть места поинтереснее и дешевле.
несмотря на то что люблю хоккей.
slivovaya
11 май, 2013 13:30 (UTC)
То, что дорогой, - факт. Тут согласна.
А унылости пока не заметила. Молодежи много, так подвижно. И после НЙ тут так спокойно :)
А что вы посоветуете посетить? Какие города?
(без темы) - sickick - 11 май, 2013 13:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - slivovaya - 11 май, 2013 14:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sickick - 11 май, 2013 14:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - slivovaya - 11 май, 2013 14:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sickick - 11 май, 2013 14:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - slivovaya - 11 май, 2013 14:41 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
slivovaya
11 май, 2013 13:32 (UTC)
Привет :) ну конечно бывает, я же человек. Человек - существо, подверженное рефлексии и переживаниям. Но я с этим борюсь )

Как себя чувствуешь?
(Удалённый комментарий)
(без темы) - slivovaya - 11 май, 2013 13:59 (UTC) - Развернуть
katerinaz
11 май, 2013 11:13 (UTC)
У нас в этом году тоже хоккейная лихорадка обуяла. Трактор боролся за кубок Гагарина!
Счет-то какой, Женя?
slivovaya
11 май, 2013 13:35 (UTC)
О! Ну тогда это чувство спорта в городе тебе должно быть знакомо :)

Продули 1:2
(Удалённый комментарий)
slivovaya
11 май, 2013 13:32 (UTC)
Ну они проще относятся. Это фан
(без темы) - sickick - 11 май, 2013 14:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - slivovaya - 11 май, 2013 14:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sickick - 11 май, 2013 14:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - slivovaya - 11 май, 2013 14:49 (UTC) - Развернуть
kharlamoffmind
11 май, 2013 12:26 (UTC)
Ух, спасибо за пост! Болею за Авангард и Бостон Брюинз. Ссылка на твой пост оказалась в гесте на bloodyhawks.ru, по ней сюда и пришел.
Матч сегодня конечно был тот еще. :-( Проиграли сами себе 2:1. Благо в серии ведем 3-2.
А сфотографировалась ты у памятника великому Бобби Орру, как раз в день 43-летней годовщины того самого события, запечатленного в этом памятнике. Мой коротенький пост об этом тут: http://www.sports.ru/tribuna/blogs/bruins/459388.html

Да, забыл представиться - я Андрей. :-)
Еще раз спасибо за пост.
slivovaya
12 май, 2013 15:10 (UTC)
Андрей, привет! Приятно познакомиться.

Твой коментарий пришел мне только сегодня.
Хочу сказать тебе взаимное спасибо за ссылку, у меня мурашки по коже пошли! Вчера мне местные ребята также рассказали об этом событии. Здорово, что я попала в Бостон именно в этот день.

Желаю вам сегодня побед! Будем смотреть в спортбаре. Мне обещали сетку с Ягром принести на время просмотра )
Бостон, отстой... - nucon - 12 май, 2013 19:13 (UTC) - Развернуть
serg_rybchenko
11 май, 2013 14:08 (UTC)
Женька, поделился ссылкой на эту заметку с соратниками на www.bloodyhawks.ru

Молодчина!
slivovaya
11 май, 2013 14:26 (UTC)
Серега, привет!
Спасибо. В воскресенье тут 6 игра, попробуем попасть в ряды счастливчиков. Реально жлко, что шарфа с собой нет (
(Удалённый комментарий)
sergolez
12 май, 2013 05:40 (UTC)
Давно мучаюсь вопросом, а как все-таки правильно, БОстон или БостОн?

З.Ы. Сегодня наши играют, надеюсь на этот раз не сольют как французам.
slivovaya
12 май, 2013 10:21 (UTC)
я слышала в разговорах пока только БОстон =)

зы кулачки держим
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 77 Завязали шнурки — Завязать шнурок )

Обо мне

япония
slivovaya
Евгения Червонюк
Website

Latest Month

Ноябрь 2015
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Разработано LiveJournal.com