?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Были на выходных в музее ВВС РФ в Монино. Уникальный авиационнный музей под открытым небом, где собраны самолеты, вертолеты, планеры и другая авиационная техника. Музей существует с 1958 г. и в настоящее время является самым большим авиационным музеем на территории бывшего СССР. Он был открыт по инициативе маршала авиации С.А.Красовского, возглавлявшего в те годы Военно-воздушную академию. Он представляет собой огромное поле, по которому в кажущемся беспорядке расставлены многочисленные летательные аппараты. 90% из них — авиация советского и российского производства, и большинство самолетов — современные. Есть несколько штурмовиков Второй Мировой войны, есть несколько американских самолетов, но они теряются. В целом самыми интересными экспонатами музея можно назвать:все самолеты серий Су и Миг, от истребителей времен Корейской войны до современных Су-37 и Миг-29, стратегические бомбардировщики — огромные боевые самолеты, предназначенные для доставки ракет (в том числе атомных) и бомб на дальние расстояния ( на другой континент - хихи!), из которых наиболее интересен экспериментальный самолет Т-9, авиабомбы — размер одной авиабомбы поражает, внутри ее корпуса, кажется, мог бы уместиться человек; американские беспилотный самолет и самолет-амфибия; вертолеты — и военные, и транспортные; транспортные самолеты — в стороне от основной части музея и в довольно запущенном состоянии. Среди прочих — самолет Ан-27 "Антей" - предшественник Руслана; транспортный вертолет Ми-12 с двумя винтами на крыльях — по размеру не уступает грузовому самолету, а грузоподъемность у него около 6 тонн. Расположен у самого входа.



Есть и огромный пассажирский четырехмоторный самолет Ту 114. Он предназначался для беспересадочного перелета Н. С. Хрущева из Москвы в Нью-Йорк на сессию Генеральной Ассамблеи ООН. Самолет был оборудован всеми видами связи. В салоне подвешена на толстых резиновых шнурах большая люлька. Это спальное ложе Никиты Сергеевича, чтобы спокойнее переносить воздушную болтанку. СССР готовился продемонстрировать миру мощь своей авиационной техники, ибо в то время еще не было пассажирских самолетов, совершающих беспосадочные перелеты через Атлантику. Но в последний момент военпред завода, контролирующий качество и надежность самолетов, выпускаемых предприятием, обнаружил на тягах управления коррозионные поражения. Полет отменили. Н. С. Хрущев отправился через океан на теплоходе "Балтика".
Мой отец посвятил свою жизнь авиации, и, скажу вам честно, мужчины, разбирающиеся в авиации вызывают у меня поистине щенячий восторг. Первый раз я была в музее с ervix. А он в этом разбирается! Хорошая была прогулка, правда, Петь?
Да и в этот раз попутчики не подкачали, везет мне на мужчин =)
Мы бродили по территории музея, рассматривали все эти уникальные экспонаты. А в голове стучала лишь одна мысль - ну нельзя так обращаться с легендой, с историей. Самолёты находятся в ужасном состоянии. Конечно, замечательная идея - поместить экспонаты под открытым небом: и креативно, и тратиться не надо на ангары. Но как долго простоят эти экспонаты при таком отношении? а ведь у каждого экспоната своя интересная история. Когда-то в музей самолетов пускали только конструкторов и военных. Теперь он открыт для всех.
А что? К празднику подкрасили фасад, огородили подальше от любопытных глаз, чтобы не так было заметно, что техника постепенно приходит в негодность, и добро пожаловать!
А здесь находится касса

А вот картинки! Титановый гигант T4. Титановый, понимаете?!!! Легенда, понимаете?!!!






А это уникальный экспонат - российской тяжелый бомбардировщик "Илья Муромец" времен первой мировой войны. Его воссоздали в 60-е годы. Сегодня это единственная сохранившаяся модель. Самолет мог поднять до полутонны бомб и отличался сильной огневой защитой.




Куртка и планшет Кожедуба И.Н.

Раритеты



Тот самый Ту-114

о как!

Наш любимец - Ту-144. Куда же мы без него? Полцарства за полёт на сверхзвуковом чуде!



Во какой! С виду забавный, а такой серьезный на деле! "Спираль"

Е-166. Экспериментальный самолет, на котором был установлен рекорд скорости,между прочим.

кусочек меня

а в таком жутком ангаре содержится уникальная техника...



еще немного красоты...


Мы попрощались с музеем, а на душе было немного тускло и грустно. Все эти самолеты - замечательные, но не живые... Они никогда больше не поднимутся в воздух, не будут принимать в свои салоны лётчиков и пассажиров. Но это история, великая история, которой нужно гордиться и беречь. Я хочу привести в этот музей своих детей и хочу, чтобы они своими глазами всё это увидели. Увидели историю, а не груду металла, съеденного ржавчиной...
спасибо тебе, r0men
А Вам спасибо за потраченное время на просмотр моего поста. Всем хорошего вечера!


promo slivovaya march 7, 2014 11:01 49
Buy for 100 tokens
Други мои, сегодня будет пост про один необычный дом. Дом в Нью-Йорке, где жил и в арке которого был убит Джон Леннон. Дом, в котором вот уже 30 лет, но уже без него живёт Йоко Оно. Каждый необычный дом просто обязан иметь имя. И имя нашему герою - Дакота. Здание Дакота было построено в…

Comments

slivovaya
30 май, 2012 07:37 (UTC)
а давайте дружить =)
abiboon
30 май, 2012 08:33 (UTC)
да давайте) меня зовут Сергей, мне 32 года и я хочу спать.
slivovaya
30 май, 2012 08:35 (UTC)
Сергей, привет! Я Женя, я анонимный алкаголик =)
добавила вас в друзья, буду читать
идите спать

Обо мне

япония
slivovaya
Евгения Червонюк
Website

Latest Month

Ноябрь 2015
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Разработано LiveJournal.com