?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пост любви к лету

Привет, дарлинги!
Ничего информативного на этот раз, просто полевые... фотки!
Погоды такие прекрасные стоят, что хочется делать сто миллионов бесполезных дел сразу: убегать из города на выходные, останавливать машину в поле, чтобы походить босиком по траве, громко петь что-нибудь, например, из "Руки вверх" ( и удивляться мол откуда я все слова знаю?!), ждать, когда  солнце-блин закатится за горизонт, воровать кукурузку с чужих полей, подмигивать пролетающим мимо зайцам ну и всякое такое. Бесполезное.
lJee5rcRw14


А ещё летом невероятно крутые закаты. Лично мой инстаграм летом зашкаливает небными красно-розовыми закатами друзей. Это как... волшебство, доступное всем. Такое, которое может поймать каждый.
2
8OVcWmeNcBA

А ещё круто валяться и просто наблюдать за облаками. Иногда это пухлые барашки Шоны, иногда ангелочки, или бутылки шампанского, а иногда вот птицы, вылетающие из головы. Как у меня.
3.
2d0yPPwi-Sc

И полевые цветы. И травки. Можно собирать травки на зиму,а можно гигантские зелёные букеты. Кому-то, конечно, подавай розовые букеты в 101 алую розу как пошло, а мы и кукурузе рады. rubenok так вообще предпочитает живые букеты. Она их даже не срывает.
4.
8TyLCSn6UKU

Ну и конечно в пшенице на закате попрыгать. Можно было и стог сена поискать, чтобы хорошенько в нём поваляться, ну а мы пшеничкой обошлись.
5.
c0UdsZMPz1M

Дарлинги, к чему все это я? Да просто, если вы мчите по трассе куда-то за город, найдите 15 минут, чтобы остановиться и поймать лето за хвост. Лето можно ловить, попивая ледяное белое на веранде, валяясь на пляже или вытанцовывая хастл на набережной в парке, а можно поймать его в дороге. Просто остановиться, скинуть тапки и походить босиком по траве.
Хорошего вам вторника!
6.
vd0ZBndtC_Y
Спасибо Лене Павловой за эти фото, а Оле за Олю. Люблю вас, бублички

promo slivovaya march 7, 2014 11:01 49
Buy for 100 tokens
Други мои, сегодня будет пост про один необычный дом. Дом в Нью-Йорке, где жил и в арке которого был убит Джон Леннон. Дом, в котором вот уже 30 лет, но уже без него живёт Йоко Оно. Каждый необычный дом просто обязан иметь имя. И имя нашему герою - Дакота. Здание Дакота было построено в…

Comments

( 29 Завязали шнурки — Завязать шнурок )
k_poli
8 июл, 2014 05:16 (UTC)
Очень живые фотографии получились! :)
slivovaya
8 июл, 2014 05:19 (UTC)
Саша, благодарю! Это же леееето, по-другому нельзя =)
glyam
8 июл, 2014 05:19 (UTC)
Прикольные фотки :)
slivovaya
8 июл, 2014 05:20 (UTC)
=) ура ура! спасибо
huliganetta
8 июл, 2014 05:41 (UTC)
Поймать лето за хвост)) Я в детстве жила рядом с такими же полями - эх, ностальжи!
slivovaya
8 июл, 2014 06:40 (UTC)
Как волшебно, а я полностью урбаребенок =(
Так сейчас можно же выезжать за город и носиальгировать!
erlinn
8 июл, 2014 05:44 (UTC)
А где твой заяц?! Это несправедливо, сама радуешься жизни, а его дома оставила?
slivovaya
8 июл, 2014 06:42 (UTC)
У зайца все хорошо =)

Он уже побывал в тех местах, куда я не доехала. Сейчас от Японии отдыхает
Как ваше лето проходит?
erlinn
8 июл, 2014 07:04 (UTC)
Вот это да! Вырос, и путешествует самостоятельно! скоро к нему в попутчики будешь проситься.
У нас поскромнее, без Японий, но тоже с летом. Черника, самокат, теплое козье молоко... Вот сынище в скаутский лагерь вчера уехал, сегодня тайком звонил из-под одеяла неотобранным мобильником. Будет утром купаться в роднике, и отличать собачьи следы от волчьих.
slivovaya
8 июл, 2014 07:13 (UTC)
Как красиво все написано! А вкусно то как: сыр, черника, самокат :)

Ух ты! Прям настоящий скаутский лагерь? И задания у них там и медальки?
erlinn
8 июл, 2014 07:16 (UTC)
У них цветные шнурки, призовые. За узлы, за байдарку, за курс закаливания...
Хотя да, нашивки тоже были, вроде медалек.
slivovaya
8 июл, 2014 07:17 (UTC)
Ляпота! Сразу захотелось в детство!

Вспомнила, как играли в штаб во дворе, давали задания, кресты из проволоки крутили
dan_uta
8 июл, 2014 05:46 (UTC)
Летающий заяц прекрасен, ну и вы тоже :)
vakhor
8 июл, 2014 07:48 (UTC)
пост летнего позитива и тепла =)
я вообще не очень люблю лето (прохладолюбивое я животное), но под такой рассказ даже мне оно понравилось :)
slivovaya
8 июл, 2014 08:19 (UTC)
Благодарю :)

Зиму любите? Санки, снежки, зимняя рыбалка?
vakhor
8 июл, 2014 08:50 (UTC)
рыбалка не мое.
а зиму- да, люблю. снег, морозец, новый год, снежки конечно же :)
да и осень с весной тоже. красиво так.
а лето... наверное, мне просто нужно на лето в какую-нибудь Финляндию или на камчатку уезжать. хотя, это лето пока радует =)
slivovaya
8 июл, 2014 09:09 (UTC)
А спортом каким-нибудь увлекаетесь зимним?

или в Исландию!!! там точно летом круто.
vakhor
8 июл, 2014 14:05 (UTC)
к моему стыду, со спортом у меня все не складывается (надеюсь, пока).
в Исландии - да, отлично!
ik
8 июл, 2014 08:20 (UTC)
Лови мимими шнурок, ёптушки :)
slivovaya
8 июл, 2014 08:56 (UTC)
не, ну ёптушками всё мимими накрыл =(
ik
8 июл, 2014 10:10 (UTC)
Накрылись мимими :)
a_ourica
8 июл, 2014 15:21 (UTC)
Хочется в поляяя!
slivovaya
8 июл, 2014 16:27 (UTC)
На коняяя! На коняяяя! И в поляяяяя!
a_ourica
8 июл, 2014 16:29 (UTC)
дааа)
тыгыдык тыгыдык тыгыдык!
a_ourica
10 июл, 2014 15:07 (UTC)
Запрыгивай давай!)))
(Удалённый комментарий)
slivovaya
10 июл, 2014 14:40 (UTC)
привееет =) благодарю)
tanya_kirpileva
16 июл, 2014 07:43 (UTC)
Эх, красота! Спасибо за такие радостные слова и кадры!
Поймать лето за хвост можно, стоит только захотеть!
Яркого продолжения лета, Женя!
( 29 Завязали шнурки — Завязать шнурок )

Обо мне

япония
slivovaya
Евгения Червонюк
Website

Latest Month

Ноябрь 2015
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Разработано LiveJournal.com